ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

Интернет-магазин сети садовых центров "Семейный сад" осуществляет продажу и доставку посадочного материала и сопутствующих товаров по Москве и Московской области.

Мы делаем всё необходимое, чтобы не только удовлетворить, но и превзойти Ваши лучшие ожидания по качеству поставляемого посадочного материала, поэтому уверены, что Вы останетесь, довольны нашим сотрудничеством и станете нашим постоянным клиентом.

В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара необходимо воспользоваться системой обращений в личном кабинете.

---

Система обращений по заказам.

Для составления обращения по заказу вам необходимо перейти в Личный кабинет, далее в "Подать обращение".

Вам необходимо скачать бланк претензии, заполнить ее, приложить фото товара, чек и отправить все нам по электронной почте service@sad-center.ru или почтовый адрес компании: 141100, г. Щелково, Московская область, ул. Заводская, д.15. ООО "ССЦ".

Менеджер отдела по работе с претензиями получит соответствующее уведомление и свяжется с вами по указанной электронной почте.

Претензии принимаются в течение 14 календарных дней с момента получения товара, по электронной почте service@sad-center.ru или на почтовый адрес.

В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе потребовать: 
- замену на товар надлежащего качества; 
- возврат денежных средств.

В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.

Обращаем Ваше внимание, что посадочный материал надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы Вы можете сообщить сотрудникам Отдела по контролю качества обслуживания клиентов по электронной почте:office@sad-center.ru