ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Уважаемые клиенты! Мы стремимся к тому, чтобы у Вас была возможность получать заказы быстро, удобно, комфортно и недорого.
Сегодня помощь в доставке ваших заказов оказывают наши крупные партнеры: Почта России, логистические компании - СДЭК, Файв Пост (5POST), и салоны связи Связной. Воспользуйтесь услугой получения заказа в отделениях почты или пунктах выдачи в Вашем регионе.
Для того чтобы узнать доступные для Вас и Вашего города способы доставки необходимо выбрать нужные товары и перейти к оформлению заказа. Вы увидите все способы, ориентировочные сроки, а так же итоговую стоимость доставки, и сможете подобрать для себя оптимальный вариант.
Самовывоз
Вы можете забрать свой заказ в нашем Садовом Центре в г. Щелково, ул. Заводская, 15. После оформления заказа, для его подтверждения, с вами свяжется наш оператор.
Почта России
Доставка заказов почтой осуществляется только в пределах Российской Федерации.
После передачи посылок на почту, отправления проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно.
Мы обязательно проинформируем Вас об отправке посылки. Дополнительно Вам поступит смс-уведомление от почты России. Смс-уведомление содержит трек-номер отправления и текущий статус доставки.
Для получения посылки в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте www.pochta.ru) или трек-номер, а также удостоверение личности (паспорт).
Для оплаты заказов Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.
Для оформления услуги:
- Авторизуйтесь / Зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении Почты России.
- Перейдите на страницу отслеживания.
- Найдите посылку по трек-номеру.
- Убедитесь, что посылка имеет статус «Ожидает адресата в месте вручения».
- Нажмите кнопку доставки на дом.
- Следуйте дальнейшим шагам оформления услуги.
Срок хранения заказа, с момента его поступления в отделение почтовой связи – 30 календарных дней, по истечении этого срока посылка возвращается в компанию.
Пункты вывоза CDEK
Логистическая компания «СДЭК» успешно работает в России с 2000 года, обеспечивая своевременную и гарантированную доставку, строго соблюдая стандарты высокого уровня обслуживания каждого клиента. Компания имеет собственную сеть офисов, более чем 1700 по России.
Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно, в момент поступления заказа в пункт выдачи, Вам поступит уведомление от компании СДЭК.
Для получения посылки в пункте выдаче заказов Вам потребуется предъявить удостоверение личности (паспорт). Заказы выдаются строго лицу, на которое оформлен заказ.
Для оплаты заказов Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.
Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи – 14 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.
ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНО! Cалоны связи СВЯЗНОЙ
«Связной» (ООО «Сеть Связной») – крупнейший в России мультиканальный ритейлер федерального масштаба. Начал свою работу в 1995 году и сегодня насчитывает более 2000 пунктов выдачи по всей России.
Вы можете получать заказы в любом салоне связи "Связной", просто выберете салон, где вы привыкли оплачивать сотовую связь или зайдите в любой "Связной" по пути с работы и получите свой заказ.
Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно Вам поступит уведомление, в момент поступления заказа в пункт выдачи.
Для получения посылки в пункте выдаче заказов Вам потребуется предъявить удостоверение личности (паспорт).
Для оплаты заказов Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.
Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи – 7 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.
Постоматы и кассы в "Пятерочках" (Служба 5 POST)
Дочернее подразделение X5 Retail Group, оказывающее услуги доставки заказов в пункты выдачи заказов и постаматы в универсамах «Пятёрочка» и «Перекресток».
В каждом магазине "Пятёрочка" есть выделенная касса, которую покупатели часто называют "табакошоп". На этой кассе осуществляется продажа элитного алкоголя и табака. Теперь такие кассы используются также для выдачи посылок.
Постамат – это специальный автоматизированный терминал, который представляет собой платежный терминал и ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете Ваши заказы – в удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно, в момент поступления заказа в пункт выдачи или постамат, Вам поступит смс-сообщение, содержащее номер заказа и уникальный код получения.
Для получения заказа Вам потребуется назвать кассиру номер заказа, а также код из смс. Для получения посылки через постамат необходимо ввести номер заказа в меню терминала и далее следовать инструкции.
Для оплаты заказов Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.
Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи или постамат – 7 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.
С уважением, транспортный отдел Cадового Центра "Семейный Сад"
ОПЛАТА
Уважаемые покупатели! Оплата заказов, оформленных в нашем интернет-магазине, производится наличными или при помощи банковских карт непосредственно при получении товара на кассе Садового Центра (при самовывозе), в отделениях Почты России или в пунктах самовывоза, куда доставлен заказ. Онлайн оплата временно недоступна.
При самовывозе:
Наличными Банковской картой